Адресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам

По статистике, адресное распространение является самым эффективным как в отношении реальных, так и потенциальных клиентов.

Адресная доставка может быть именной (с указанием личных данных получателя) и неименной. Самой результативной является именно именная рассылка - персональное обращение к клиенту повышает степень доверия к полученным материалам, демонстрирует высокий уровень сервиса компании и заинтересованность в каждом клиенте. К такому способу распространения рекламы прибегают солидные организации, товары и услуги которых соответствуют высоким стандартам качества.

Адресная рассылка помогает ознакомить клиента с новостями, акциями, сезонными предложениями, бонусными программами или новинками ассортимента, при этом информация доводится до адресата в предельно сжатые сроки. Вероятность того, что при получении рекламного пакета клиент закажет товар или воспользуется услугой, намного выше, чем при иных способах информирования.

Рассылка рекламных материалов по конкретным адресам позволяет в течение короткого времени оценить эффективность и планировать бюджет с учетом полученных результатов. Анализируя отклики клиентов, можно корректировать клиентскую базу, удаляя неактуальные адреса.

Мы производим адресную доставку различной информации (квитанции, письма, счета, уведомления) в почтовые ящики жителей.

После выполнения мы предоставляем соответствующие отчеты о проделанной работе.



Ведущий менеджер:

Гнатенко Ольга Ивановна
тел. (4012) 53-69-60, 53-58-29
e-mail: marketing@pressa39.org
e-mail: marketing1009@mail.ru

Менеджер:

Софиева Марина Ивановна
тел.: 8(4012) 53-20-11
моб.: 8 906 217 60 05