Адресное распространение по организациям

Обязательно формируется выборка. Возможна комбинированная база (первоначальная база клиента с добавлением организаций нужного профиля из базы нашего подписного агентства). Данный вид рассылки рекомендуется при эксклюзивных предложениях или если услуга/товар узкоспециализированные. Так же используется при рассылке именных приглашений на презентацию или доставке поздравлений клиентам. Изюминка прямого маркетинга – создание списка людей и организаций, которые могут быть заинтересованы в товаре (услуге). Правильный выбор целевой аудитории может дать потрясающие результаты – эффективность мероприятий возрастает в пять и более раз. Директ-мейл – самый информативный рекламный носитель: с его помощью любая организация может подробно рассказать о себе и своей продукции.

Одним из главных отличий инструментов адресной рассылки от других каналов рекламы является отсутствие рекламы конкурентов в этом же обращении.



Ведущий менеджер:

Гнатенко Ольга Ивановна
тел. (4012) 53-69-60, 53-58-29
e-mail: marketing@pressa39.org
e-mail: marketing1009@mail.ru

Менеджер:

Софиева Марина Ивановна
тел.: 8(4012) 53-20-11
моб.: 8 906 217 60 05