Академия младшего школьника. Программно-методический комплекс





Скачать демо версию
Разработчик – «Кибер Сфера».

Предмет – русский язык, математика, окружающий мир.

Программно-методический комплекс предназначен для использования в начальной школе, включает в себя обширный набор интерактивных дидактических игр для закрепления знаний и навыков по основных учебным предметам с 1 по 4 классы: русский язык, математика, окружающий мир.



Содержание программно-методического комплекса отвечает ключевым педагогическим принципам обучения: доступность, наглядность, проблемность, личностная и индивидуальная направленность. Вариативность, многоуровневость и содержательность заданий обеспечивают прочность усваиваемых знаний, игровые элементы поддерживают интерес и формируют учебную мотивацию, программа создает основу для формирования с помощью компьютера учебной деятельности учащихся.

Специальный инструмент Конструктор урока позволяет педагогу самостоятельно определять содержание занятия как для всего класса, так и для отдельного ученика, создавая нужный набор заданий и определяя их последовательность. С помощью Конструктора урока учитель может изменять интерактивные задания (текст, картинки), влиять на их параметры (время, уровень сложности и др.).
Таким образом, этот инструмент помогает педагогу делать занятия в компьютерном классе индивидуально и предметно ориентированными.

Программно-методический комплекс может использоваться как в основном образовании, так и в дополнительном, коррекционном и логопедическом обучении, продленных группах, кружках и на факультативных занятиях.

Особенности продукта:
• Оптимальное сочетание учебных и игровых элементов
• Более 3000 заданий разного уровня сложности по разным темам
• Возможность для педагога самостоятельно определять сценарий занятия и изменять содержание интерактивных заданий
• Раздел с развивающими играми для тренировки мышления, внимания, памяти
• Сохранение статистических результатов, ведение рейтингов учащихся
• Режим организации работы двоих учеников за одним компьютером
• Звуковые и письменные инструкции и подсказки для учеников
• Методическое руководство для учителя
• Возможность работы по локальной сети
• Программа является многопользовательской версией с лицензией на 30 установок.

Автор программно-методического комплекса В.И. Варченко

Содержание:

Основными компонентами программно-методического комплекса «Академия младшего школьника: 1–4 класс» являются учебно-дидактические игры, представленные в количестве более 3000 заданий, специальный инструмент Конструктор урока и дидактические пособия для учителя, печатное методическое руководство.

1. Учебно-дидактические игры. Пособие включает многообразные интерактивные дидактические упражнения (игры) для формирования навыков и знаний по основным предметам, изучения и повторения ключевых тем начального школьного обучения (русский язык, математика, окружающий мир). Каждое игровое упражнение является многоуровневым и многовариантным, имеет регулируемые настройки.

Интерактивные особенности игровых упражнений:
• Выбор героя, сопровождающего по игре
• Возможность выполнять вдвоем одно игровое упражнение
• Письменные и звуковые инструкции, подсказки в каждой игре
• Работа над ошибками
• Просмотр текущего рейтинга
• Визуальное отображение количества ошибок и правильных ответов
• Возможность выбрать «любимую» игр

2. Конструктор урока. Данный инструмент позволяет учителю составлять программы занятий из учебных игр «Академией младшего школьника: 1–4 класс» согласно текущей учебной программе, редактировать созданные программы, изменять тексты самих интерактивных игровых упражнений и их настройки, а также просматривать статистические результаты работы учащихся. Использование Конструктора урока позволяет учителю сэкономить значительное время для подготовки программы занятия, собирать на своем компьютере статистические данные о результатах проведения урока, работать с компьютерной сетью, обходясь без специальных знаний файловой системы компьютера.
Еще одна важная функция Конструктора урока – запуск отдельных упражнений на выполнение без составления предварительной программы занятия, что позволяет использовать его при индивидуальной работе с учащимся, когда следующее упражнение выбирается учителем в зависимости от результатов выполнения предыдущего.

Возможности Конструктора урока:
• Составление программы компьютерного урока из представленных упражнений в пособии, определение их последовательности
• Составление программы компьютерного урока как для группы детей (всего класса), так и отдельного ученика
• Предварительный просмотр упражнения, возможность изменения параметров, содержания
• Создание собственных игровых упражнений
• Запись и передача составленной программы урока на другие компьютеры (в том числе и по локальной сети)
• Создание списка учащихся и присвоение индивидуальных паролей для входа в программу
• Просмотр и сравнение результатов, рейтингов учащихся
• Управление настройками работы (регулирования уровня звука, отмена ведения рейтингов, скрытие клавиши выхода из игры)

3. Дидактические пособия. В электронном виде на диске представлены пособия по основным тематическим блокам программы: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Развивающие игры». Пособия включают предметную и тематическую рубрикацию и списки всех интерактивных упражнений, представленных в программе, а также содержание каждого упражнения, его настройки и номер шифра. Использование данных пособий призвано помочь учителю быстро найти интересующие его упражнения и составить программу занятия.

4. Методическое руководство для учителя. Печатное пособие вложено в коробку с диском, предназначено для учителей и других специалистов, планирующих работать с данной программой.

Руководство для учителя включает следующие разделы:
• Методологическая основа программно-методического комплекса
• Педагогические принципы обучения с использованием «Академия младшего школьника: 1–4 класс»
• Особенности и назначение, структура программно-методического комплекса
• Рекомендации по подготовке занятий, организации первого занятия и знакомства учеников с программой
• Примеры применения программы для изучения отдельных тем при использовании некоторых учебно-методических комплексов
• Программа поурочного использования игр комплекса




По вопросам сотрудничества и продаж учебным заведениям обращаться:

Киселёва Галина Николаевна
тел\факс. (4012) 53-69-60
моб. 8 967 350 79 10
e-mail: kiseleva.gn@pressa39.org